ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конструирование – это игра, игра интересная, увлекательная и развивающая, в процессе которой ребенок учится создавать целый объект из отдельных элементов на плоскости и в пространстве.

Конструирование позволяет ребенку из любых подручных средств творить свой собственный неповторимый мир. Дети очень любят создавать игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, бумаги, а также разнообразного природного материала (веточек, камешков, шишек и т.п.). Широкие возможности предоставляют простые картонные коробки: из них можно сделать домик и для кукол, и для самого малыша.

В процессе этих игр у ребенка развиваются конструктивные умения и навыки, мыслительные способности, совершенствуются зрительно-моторная координация, формируются представления о сенсорных эталонах. Так же дети получают информацию о разнообразии окружающего мира, учатся устанавливать элементарные взаимосвязи, формулировать свои мысли, у них формируются навыки самоконтроля и организованности. Конструктивная деятельность способствует воспитанию трудолюбия, инициативности, волевых усилий, упорства при достижении цели – что способствует воспитанию уверенности в себе и самостоятельности.

Современные достижения техники и программирования быстро проникают во все области человеческой жизнедеятельности, особенно в жизнь детей. Даже самым маленьким детям раннего возраста интересны подвижные игрушки.

       В нашем детском саду созданы условия для развития и реализации творческих способностей каждого ребёнка. Систематически проводятся занятия по конструированию, которые включены в программу дополнительного образования. 

       Детям предоставлены разнообразные виды конструкторов: LEGO, LEGO-дупло,” Фанкластик”,  “Вайер”, электронные конструкторы: “Занимательные механизмы”, “Знаток”, набор «Азбука робототехники Наураши», игровой набор «Дары Фрёбеля» и т.д. Детский сад постоянно пополняет ассортимент конструктора новыми видами, а  дошкольники с огромным удовольствием их осваивают.

        Хотелось бы  обратить внимание на робототехническую новинку – это набор «Азбука робототехники Наураши». Дети не только строят какие-либо конструкции, но и осваивают основы пиктограммного программирования на базе контроллера Studuino. Ребята учатся основам  программирования, что способствует развитию логического мышления, воображения, ориентировки в пространстве, учит детей планировать свои действия, составлять алгоритмы и даже писать код, побуждает интерес к технике и стремление к новым знаниям. Многие дети впервые учатся пользоваться компьютером и компьютерной мышкой, но очень быстро осваивают ИКТ.

ЦЕНТРЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ В ГРУППАХ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

 

ФОТОМАТЕРИАЛЫ

ПОДЕЛКИ, ТВОРЧЕСТВО, ДЕТСКИЕ РАБОТЫ | (minobr63.ru)

ТЕХНОСРЕДА ДЕТСКОГО САДА | (minobr63.ru)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ | (minobr63.ru)

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

КОНСПЕКТЫ НОД

СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ

КАРТОТЕКИ ИГР

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

МАСТЕР – КЛАСС “КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ”

ВЫСТАВКИ И КОНКУРСЫ

ПОЛОЖЕНИЕ ВЫСТАВКИ

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ ПО РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Копилка достижений